?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие | Следующие

Апрель 2010г.

Апрель в этом году выдался богатым на поездки – давно планированные, совершенные спонтанно и под давлением внешних обстоятельств.  Руки не доходят обработать фотографии и описать все подсмотренное в путешествиях, поэтому пока – краткий обзор и анонс.

Месяц начался с IT семинара в Беларуси, где, помимо прочего, наша компания презентовала заказчику долгосрочную стратегию развития. Выбор даты – 1 апреля – показывает, что с юмором у нас пока еще все в порядке. Надеюсь, и не только с юмором… Об этом я рассказал в посте Викинги и горные лыжи.  После семинара мы немного повоевали с викингами. Подробности – читайте в посте.

Беларусь, Силичи

Затем, “с корабля на бал” - с самолета я пересел в автомобиль, отправляясь в трехдневную вылазку в Эльзас, по знакомым местам ближайшего к нам региона Франции – Страсбург, Мюлуз, Кольмар.  О Страсбурге и пасхальных зайцах можно почитать в предыдущем посте Эльзасские зайцы и плюшевые аисты.  Ну и заодно о конкурирующих с ними немецких зайцах – тут: Пасхальный заяц курице не товарищ.

После Страсбурга мы направились в Мюлуз, в котором мы были в прошлом году. Очень хотелось снова посетить крупнейший в мире музей автомобилей, собранных братьями Гансом и Фрицем Шлумпф.  Для братьев коллекционирование закончилось печально, зато Франция отхватила себе почти даром уникальнейшее собрание европейских автомобилей. 

Как и в прошлом году, мы с интересом просмотрели классические авто, а также престижные лимузины: Bugatti, Isotta Fraschini, Hispano-Suiza, Maybach, Bentley, Rolls-Royce, Horch, Mercedes-Benz. Времени нам, как всегда, не хватило. Но сколько бы ни было времени, осмотреть огромную коллекцию за одно-два посещения невозможно. Не зря музей называют Лувром автомобильного дизайна. В ‘этот музей можно возвращаться много раз, находя каждый раз что-то новое и интересное.

Франция, Мюлуз, Национальный музей автомобилей

Франция, Мюлуз, Национальный музей автомобилей

В этот раз мы больше времени уделили залу спортивных гоночных автомобилей, о котором рассказ – в будущем, а пока – несколько фото:

Франция, Мюлуз, Национальный музей автомобилей

Франция, Мюлуз, Национальный музей автомобилей 

В музее также выставляются детские автомобили, которых мы раньше не заметили:

Франция, Мюлуз, Национальный музей автомобилей

Франция, Мюлуз, Национальный музей автомобилей 

Раз мы уже выбрались в поход “по музеям”, то заодно решили посмотреть и исторические паровозы в расположенном там же, в Мюлузе, Национальном железнодорожном музее (Le Musée Français du Chemin de Fer):

Франция, Мюлуз, Национальный железнодорожный музей, паровоз

Франция, Мюлуз, Национальный железнодорожный музей, паровоз

На обратном пути из Мюлуза, мы заехали в совершенно сказочный городок Кольмар и провели там половину солнечного (наконец!) дня:

Франция, Кольмар

Франция, Кольмар 

На этом поездка во Францию закончилась. Но меньше чем через неделю нас ждал давно заказанный трехдневный “продолженный уикенд”  в Венеции, о котором я напишу отдельно в самое ближайшее время:

Италия, Венеция

Италия, Венеция 

Из Венеции мы сплавали на вапоретто (маршрутном теплоходе) на расположенные рядом острова Мурано и Бурано.

На Мурано делают муранское стекло, пользовавшееся спросом в Европе долгие века, пока его не вытеснило в XVII веке стекло богемское.

Италия, Мурано

Италия, Мурано

Особенно нам понравился остров Бурано, славящийся своими кружевами (хоть злые языки и говорят, что без Китая не обходится).  Симпатичный островок, уютный, с яркими цветными домами.

Италия, Бурано

Италия, Бурано, кружева

Не прошло и недели после возвращения с Венеции, как в Исландии извергся вулкан с труднопроизносимым названием (который только благодаря этому не попадет в историю).  Во всей Европе с испуга отменили авиарейсы, и наша дочь Настя nastik_art, улетевшая с Киева в Милан на выставку, застряла в Италии.  Посмотрели мы на карту, посчитали километры, вышло чуть дальше, чем в Эльзас, а раз так, то сели в машину и, по освоенному маршруту, помчались в Милан.

На обратном пути, желая сэкономить на платных дорогах и заодно горы немножко посмотреть, мы выбрали более короткую, и лишь слегка извилистую на карте, дорогу через горы.  В результате, проклиная все на свете, целых 5 часов кружились на горных серпантинах, несколько раз преодолевая разницу по высоте в пару тысяч метров. Увиденных гор лично мне хватит надолго.  Однако есть в этом и плюс: замечательные виды и несколько фотографий из серии “я на фоне” :), сделанные с вершин горных трасс.

На этой фотографии - вырученная из итальянского плена путешественница, все еще прыгающая от радости:

Италия, Доломитовые Альпы

Кстати, после солнечной Венеции и весенней Праги, мы никак не ожидали, что на крышах горных отелей здесь, в горах, лежит снег толщиной в 20 см., и лыжный сезон все еще продолжается:

Италия, Доломитовые Альпы 

Италия, Доломитовые Альпы

На этом – все. Надеюсь, что этот месяц мы доживем тихо, спокойно.  И - никаких поездок!

Comments

( 1 коммент. — Оставить комментарий )
scross84
Aug. 7th, 2010 12:26 pm (UTC)
Изумительные, как всегда, фотографии! Жду подробных отчётов ;)
( 1 коммент. — Оставить комментарий )